суббота, 4 апреля 2015 г.

.....



Гениально!
Грамотный подход к делу проявила Вардоглига. Зачем объявлять войну своим врагам, если можно объявить его их промышленным союзникам, дождаться когда защищающая их сторона будет не подключена к "Неокому" и вынудить их объявить капитуляцию? Аплодирую! Стоя! Браво!
Чтобы не давать больше "смелым ребятам" наживаться на наших союзниках, Орден разрывает все отношения с пром-корпорациями сателлитами. Дальнейшие действия промышленников определят их директорат.
С нашими союзниками получилось, как получилось. Оправдываться не будем. Известить их о нападении на структуру было попросту - некому. Нести потери в одну калитку промышленнику - недопустимо. Гарантий что он останется при своих структурах ему не дал, да и не даст - никто. Он и так служил "красной тряпочкой" сколько мог.
Как говорится - вот как то так.
Политические решение по ситуации в целом, будут выработаны Орденом после соответствующих, официальных заявлений союзников и наших "друзей" из лоу. Которые, как мы надеемся , последуют в скором времени.

Остаётся один вопрос - так кого победила Вардоглига? Или вопрос стоял - сделать тупо пакость?


По нейтральному логисту, он же прихвостень ведьмы, вынесено отдельное решение - береги себя Сеня! (с)

 P.S Возможно будут UPD так как я не в курсе всех тонкостей ситуации.

24 комментария:

  1. Про "не подключены к Неокому" это не оправдание. Атака была начата в стандартное время активности и Вестников и Культа. Хотя я не думаю что вардогов сильно волновало придете вы на защиту или нет. Скорей всего вы как и два дня назад убились бы "об стену" и этим все было бы закончено. Тут надо радоваться что статистика войны для вас неразгромная.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не оправдываюсь. а констатирую.... Что за... Там написано ровно то что написано, вы случайно женщина? Ищете скрытые смыслы там где их нет. Давайте я выражусь проще - ну не шмогли мы быть, не шмагли. И вышло все как вышло. И как потомки своих Великих предков, я вам официально заявляю - и похуй!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а что за решение? Разрешите уточнить ) Может вар кинете? я Сам к Вам прилечу с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вы странные, ей богу, нет бы сразу мне надрать задницу, прям на месте, как только есть возможность. Я ведь у вас висел целый вечер, в локале меня видно, на чём я вы знаете, я сам вам дуэльки предлагал (сори не помню ник персонажа к которому приставал), на сраном экзике, в соло! Вот оно - берите и глумитесь, но нет же. Сначала астерка, которая не умееет в кайтинг, потом вексоры, которые не хотят драться на половинке брони ибо страшно, потом Гипер, который воюет только возле станции и никак не хочет на солнце или белт...Давайте я на ибисе прилечу, вы только скажите. Я допускаю, что Кобрастанцы вечно бздят и только постят, но вы то....вы то крутышки! Ну накажите наконец хоть кого-нибудь! Я, как безнадёжный соло-бомж, отличная цель! Просто сделайте килмыло с моим участием, зачем мне ваше "отдельное решение"? )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Кадо, ну вы в своем репертуаре) Ты сказал то что сказал. И "смелые ребята" в кавычки воткнул и про "Неоком" не просто так ляпнул. Нет скрытого смысла. Есть четкая твоя позиция - "если бы мы типа были активны, то вардоги хер бы получили капитуляцию" "Смелые ребята пришли не "твоя труба POS шатать", а в надежде что будет бой. Но увы, вы видимо в это время шпилили в доту/танки. Мы же заскучав, начали пилить POS, что предусматривал наш план на тот день. И не нужно строить хорошую мину при херовой игре. Вы второй раз сливаете вар с нами, и при этом хохоритесь как петухи.

    ОтветитьУдалить
  7. Кроме танков и доты(кстати при чем тут дота?), есть еще чем заняться, по жизни, в приципе. Вы можете ковырять что вам нравится, ни чего, ни кто вам не сливал во второй раз. То что хозяин палки решил слиться - его личная драма. Мы были поставлены перед фактом. А довольно повизгивать это конечно вам право дает, не спорю. За базаром следи на будущее , хуле ты как мудак то?

    ОтветитьУдалить
  8. Ты про петухов что ли?)) Кадо, скажу тебе твоими же словами - не надо искать скрытый смысл. Петух он и африке петух. Птица такая есть знаешь? Пизды получит и все равно ходит вокруг и перья распускает. А если ты подумал в другом смысле, так это в тебе говорит воспитание, точней его отсутствие.

    А по теме если, в локал вы пиздеть горазды. Отгребаете, так сразу в доках сидите и повизгиваете. Если мереть вашими категориями, то смотрите стату войн. Да и у вас есть возможность реабилитроваться. Хитман в войне, кидайте ассист и вперед убедите что можете, что не днища типа "главного культиста".

    Война делается не только кинул поинт и жмешь F1. Война делается в политике, дипломатии, шпионаже, на поле боя и даже в блогах. Мы это можем, а вы? Это вам не суициднул баржу и пошел в танки шпилить, EVE намного более разнообразна. Мы Вас поимели по статистике и по бабкам. Будь у вас корпоративные POS давно бы их вынесли к чертям.

    В итоге вам ответить походу нечем, кроме нытья на блоге. Реально езжайте в нули, ручки выпрямите, бабке накрабите ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Да идите вы в пень! у нас на две корпы столько народу не наберётся, сколько вы линкоров притащили! чё кичиться такой победой то не пойму??? зерги блядские...

    ОтветитьУдалить
  10. Танто. Смыслы я не ищу. Я тебя просил на будущее фильтровать свой базар. Мутный поток сознания ты сам сформулировал )
    По докам ни кто не сидит, ибо нет у нас сейчас вара, что нам в нем сидеть? А реабилитироваться нам не перед кем. Ты не в счет. Ты кто?
    Про какую политику и шпионаж ты несешь? Твоя политика - килборда. Ты тупой фрагодрочер. Твой шпионаж - убог, ибо просчитывается и льется тебе то, что нужно. С посом да, хуйня вышла, сами в шоке )) А своих у нас нет, и как бы не нужны. Так что не первый и не последний раз еще. Только вот когда, решать не тебе.

    ОтветитьУдалить
  11. Про "базар фильтруй" поподробней) Если вы нас "блохастыми", "псинами" и т.д. зовете, это нормально, а если я вас с петухами сравнил (причем не в самом худшем сравнении), так сразу фильтруй базар?)) Начните с себя - фильтруйте базар...

    ОтветитьУдалить
  12. to Человек-Лиса.
    а "это ева детка", все средства хороши для достижения целей. не можешь флот полноценный собрать, тогда иди копать, строить, торговать. Война не для тебя.

    ОтветитьУдалить
  13. А вы не псы чтоль? А блохастые... чтот я поискал здесь на блоге - не нашел. Линкани где, ну пожалста ))

    ОтветитьУдалить
  14. Для человека танто - если ты прислужливо решаешь проблемы других, при этом не обладая истиным могуществом, ты высокомерный идиот. Про флот грамотно написал, попробуй только съехать если что ))) я тебя с говном смешаю.

    ОтветитьУдалить
  15. да неужели? прям с говном? в каком году, точней в какой пятилетке?) Сами то вы даже роум-ганг собрать не можете. Сумонить союзников? Ок... тож вариант) Ждемс...
    http://c2n.me/3fBSweq и вот спустя год мы слишим одно и то же...

    ОтветитьУдалить
  16. to человек-варенье:
    Ты если не можешь воевать на равных, сиди тихо и не фигурируй тут! все мастера когда перевес сил один к пяти!

    ОтветитьУдалить
  17. Так где вар то от вас? Я просмотрел чтото.. Нет у нас с вами вара и не было. Я начинаю подозревать тебя в пиздобольстве. Вот асисты собору были, вар лопаткам был, нацеленый на подрыв капитализации ( кстати хуевы нацел) а вара то и не было. Что ж ты пяздишь та?

    ОтветитьУдалить
  18. а кто сказал что мы "мастера года"?) Мы об этом не говорили))

    ОтветитьУдалить
  19. Не криви душой Кадо. Мы знали и вы знали что впишитесь в вар и ваши союзники, потому кинули вар вашей производственной корпе. Имели три цели по цене одной. Расчет был верный и оправдался. С Хитманом та же хрень. Мы так и не дождались от него ассиста, кинули ему вар сами. Я надеюсь вы ассист ему кинете? Прихватите с собой "крабостанца" Вот и соберете "полноценный флот" А? Или как обычно зассыте?

    ОтветитьУдалить
  20. Мы знали.... но развеТка доложила точно .... бла, бла, бла,бла... Я повторю один вопрос - ты кто?

    ОтветитьУдалить
  21. Я повторю один вопрос - ассист Хитману будет?)

    ОтветитьУдалить
  22. Воу!..в лучших традициях ивсрукома прям... поздравляю, господа, у вас,наконец-то, завелся свой собственный "вывсёврёти"...)))

    ОтветитьУдалить
  23. Будет посыл, причем не в первый раз, в пешую эротическую прогулку. Ты пиздец политик то я скажу ))) Дипломат тож охуенный, приперся тут, хер пойми кто и на чистом дипломатическом весь день доносит до меня мысль - пвп? Или зассал?. ))) мы будем делать то что посчитаем нужным, а ты иди новых шпиенов делай. Старых в мясорубку не забудь засунуть.

    ОтветитьУдалить
  24. Ебанатизм в терминальной стадии...

    ОтветитьУдалить