воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ничего личного.

Сегодня Патруль Вестников находился по служебным надобностям в регионе Sinq Laison*. Сделав небольшой крюк, мы посетили созвездие  Obray* в соседнем регионе Verge Vendor*, где в системе Clellinon* было замечено огромное скопление горнодобывающих кораблей.
Патруль был осведомлен о том, что в данной системе проводится акция Собора Сен-Мартен "Свободная Руда". Поэтому Патруль обозначил своё присутствие в системе и на астероидном белте, где находился флагман бурового флота Собора, в частности. Направленность деятельности Ордена Вестников прекрасно известна Аббатисе Собора - Доминик Сен-Клер. Однако пилоты Ее флота, возможно, не были извещены об опасности, которая может им угрожать со стороны Вестников.
После того как патруль выждал четверть часа в системе, было принято решение вознести грешника на буровом корабле Covetor*. Данный пилот не был отмечен плюсовым стендом к Альянсу TERRA REGNUM. Исходя из этого, мы не считаем что произошло что то из ряда вон выходящее. Патруль отработал по нейтралу. Нахождение во Флоте Собора, во-первых ,  не отображается в обзорной панели, и, во-вторых,  не дает преимуществ перед другими нейтральными пилотами.

P.S. Очень точный по ракурсу и по времени уничтожения грешника снимок был сделан Аббатисой Доминик Сен-Клер. Даже прямая угроза пилоту ее флота не повлияла на Ее выдержку. Снимок запечатлел точный момент гибели корабля грешника.

28 комментариев:

  1. Если я всё правильно поняла, это была моя вина, что я приняла вас на поясе за друзей, и не предупредила управляемый мною флот о возможной угрозе от моих друзей. В этом сообщении вы также явно даёте понять, что вы можете посещать мои акции, благо есть расписание, и уничтожать всех грешников, которые не имеют "синих плюсов". Я лишь замечу, что мои "грешники", это молодые пилоты, которые только пришли в мир Эдема и те, кто едва скопил на первую баржу. А поскольку в моём флоте редко принимают участие пилоты Собора, по большей части, это пилоты стартовых систем, которым я помогаю освоиться в нашем мире, я возьму на себя смелость, из солидарности ко всем грешным, кто решил попробовать жизнь в Новом Эдеме, снять с себя "синий плюсик". Я ничем не лучше остальных, и моя Орка в вашем распоряжении.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто кого обвиняет? Есть Собор. Есть MESAP. Направленности обоих сообществ - известны. На каком основании я должен спрашивать кто есть Собору Друг, а кто Враг?
    Уже слышны возгласы о провокациях. Отмечу - Каталист наша рабочая лошадка. Наличие оффвара на нашем Альянсе - вторая причина передвижения на данных кораблях. Наше нахождение в данном регионе - вообще не обсуждается. Это была необходимость обусловленная интересами Корпорации.
    И тем более - чем быстрей молодые пилоты узнают о всех "прелестях" Эдема, тем быстрей у них разовьётся проф болезнь - паранойя. А вот не предупредить участников своего фтота о возможных последствиях - недальновидно. как минимум.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и... Друзья - громкое слово при наличии трений в прошлом, которые так и не были разрешены.

    ОтветитьУдалить
  4. Недальновидно стрелять рядом с теми, кто более полугода пиарил ваш альянс. Недальновидно и неблагодарно, мой друг. Но видимо ваша "направленность" вам дороже, чем отношения с теми, кто вкладывал силы в ваше развитие. Я не просила помогать мне. В обмен я просила только одного, не мешать. Это очень сложная помощь, держаться от меня подальше? Или вам плевать на то что для вас делают другие?

    ОтветитьУдалить
  5. А насколько ваша"направленность" дорога Вам? Может объявить отдельно взятую планетную систему вотчиной Собора и вообще объявить демилитаризованной зоной? Перегибаю? Да! А в данном случае перегибаете ли Вы с разрывом отношений с Терра Регнум? Вам виднее. Наша Корпорация не при каких условиях не откажется от вознесения грешников, не принявших Веру. Покровительством для них, может стать только обретение оной. Точка.

    ОтветитьУдалить
  6. А на каком основании я должна была вешать ваши инициативы у себя на странице? Это ваши Святилища. Это ваши тела для криосклепа. На каком основании? На каком основании инициативы Собора для вас не имеют никакого значения? На основании эгоизма?! Или вас ничего не интересует кроме самих себя и единственно вашей "направленности"? Почему я вашу направленность обязана разделять, а вы мою нет? На каком основании? На каком основании, вы так себя ведете?!

    ОтветитьУдалить
  7. Мы не принуждаем разделять наши принципы и инициативы. Вы до сих пор не можете понять одну простую вещь - мы опричники Альянса в Империи. Для нам есть только один запрет - единоверцы и союзники отмеченные знаком. Остальная мирская суета - нас не касается. Перефразируя - мы возносим, потому что мы возносим.
    P/S Мне не доставляет дискомфорта Ваши настойчивые повторения слова "направленность". Если это слово вызывает у вас дискомфорт, можете предложить его синоним.

    ОтветитьУдалить
  8. Все это странно. Основания для несения блага в массы у Вас то же есть? А как же - бескорыстная помощь? Или она не для всех? Скажу прямо -мне кажется что вся эта ситуация привела к срыву каких то долгоиграющих планов и в данный момент в Вас говорит отнюдь не принципы Собора, а личные амбиции. Хотя я могу ошибаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Не принуждаем? А как назвать ещё ваше крышевание от самих себя? А вы до сих пор не можете понять, что не надо гадить там, где ешь. Собирал тела по всем система, свозила, передавала. Никакой благодарности. Ни слова! Вот вы, Кадо, за всё время "разделения"(вот вам новое слово) ваших принципов, не нашли для меня ни одной минуты на беседу. Прилетели к Собору на акцию и сбили корабль. Спасибо вам, вы очень благородные ребята. И цели у вас высокие, вот только вам ни до кого нет дела.

    ОтветитьУдалить
  10. Мы не имеем дело с креосклепом Альянса. У нас есть собственный. И тел сданных Вами - там нет. И я повторюсь - между Собором и MESAP есть неразрешенные трения, о которых с нами, так вообще ни кто не захотел разговаривать. Так зачем мне идти к Вам на беседу? Послушать благостные речи во здравие? Нет увольте!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие планы, мой друг? О чем вы говорите? Мы с вами даже не общались, вам было всё равно что там Доминик для альянса делает. Все наши планы были у меня на странице, а ваши планы были позавчера у меня на акции.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне это напоминает видения из другой Жизни. Жесткое следования своего мнения, слышать только то что говоришь сам и резюмировать свою точку зрения.
    Поясню - ситуация с Тонаей Рин не была разрешена. С нами как с одной стороной конфликта обошлись отпиской о поощрении пострадавшей, на странице пресс службы. Так о чем я должен прилететь побеседовать?

    ОтветитьУдалить
  13. Хм...интересная у вас тут беседа...Вот только бесперспективная,а оттого бессмысленная.
    Коветор грешника уничтожен?-Уничтожен. Собор от Регнума отрекся?-Отрекся. И как бы кто к этим событиям ни относился, они уже свершились. Объективно и бесповоротно. Не могу сказать,что лично мне произошедшее по душе, но Вестники ничем не нарушили законов Регнума, а потому свое мнение я могу засунуть себе куда придется.
    Все,что уже случилось,то случилось, и нет дороги назад.
    Примите уже эту истину и прервите свои бессмысленные споры.
    P.S. А по поводу "пиара" нашего альянса, поддерживания каких-то там инициатив и прочее-прочее-прочее...Уважаемая Аббатиса...мы с вами,как никто, знаем,что все Ваши действия были,прежде всего,обусловлены исключительно Вашими интересами, упоминания же о Регнуме и совместных акциях звучали лишь тогда,когда Вам это было необходимо (например,в случае с еретиком Тонаей Рин, для установки "плюсов" и предоставления неприкасаемости), так что приберегите свою святость для иных наивных пилотов и не смешите Капитул.)
    С Уважением, Инквизитор МЕСАП

    ОтветитьУдалить
  14. О каких трениях вы говорите? О том, что я извинялась перед вами публично? Меня за это по головке не погладили прихожане. Может мне опять стоит перед вами извиниться, чтобы заслужить ваше внимание? Что я ещё для вас не сделала? Скажите. Знаете, всё ваше участие к Собору - агрессия, мой друг. Вы ничего не предложили, Кадо. Вы только уничтожаете. И отношения наши испорченные только на вашей совести. И не вам на меня обижаться, если я не хочу больше иметь с вами дел. Вы к этому старательно шли и этого добились. Надеюсь, ваши сокорпы и члены альянса вас поддерживают, иначе потеря Собора станет крестом единственно на вашей шее.

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, ну это уже просто ни в какие ворота! Напомните, на какой должности в данный(!) момент находится в Соборе отреченная(!) прихожанка Тонайа Рин? Или - я Аббатиса! хочу отлучаю, хочу на командование кадетским корпусом ставлю? Это как бы лицемерием попахивает...

    ОтветитьУдалить
  16. Тапок, ссылка на вашу корпорацию на первой странице всё это время мне зачем была нужна? Никто ни от кого не отрекался, вы оказывается даже не хотели вникнуть. Собор никогда не принимал вашу веру, но мы решили, что вас надо поддержать. Понимаете, вера тут не причем, я решила, что вас надо поддержать. Вы меня не слышите? Ваша вера, направленности и пр.пр. в данном случае совершенно не причем, я хотела строить с вами отношения. Просто строить с вами отношение, любые. Создавать сферу общения, инициативы, мы вам, вы нам, это сложно понять? О каких грешниках вы говорите? То за что следовало бы нам держаться важнее синих плюсов, разницы в вере и прочей лирики. Простите, у меня уж слов не хватает.

    ОтветитьУдалить
  17. /me Alador Afuran

    Так и не поняла, из-за чего весь "сыр бор"? Убили Ковертор? Так их сотнями в день убивают. Если бы Караваны возмущались каждый раз по поводу каждого сбитого своего транспорта, - у нас бы не осталось времени на все остальное.

    ОтветитьУдалить
  18. Не столько лицемерием,брат, сколько жалкой попыткой затереть собственные грехи,вываливающиеся из зазоров мантии святости...Просто, на мой взгляд, аббатиса знает, что неправа,покрывая поступки грешницы Тонаи Рин, но как сделать так,чтобы при этом остаться "пушистой" для всех не разумеет.)

    ОтветитьУдалить
  19. Есть такое слово - прощение. Она пришла и извинилась, и я её приняла.

    ОтветитьУдалить
  20. Аве, сестра Аладор ) Полностью разделяю Ваше мнение. Ситуация мне,конечно, лично неприятна,но ,при этом, совершенно обыденна,а потому не стоит разразившейся истерики со стороны Собора. (К которому,кстати, де-юро, данный коветор вообще не имел никакого отношения).

    ОтветитьУдалить
  21. Мы размещаем ссылки на сообщества Эдема не смотря на их веру, род занятости и прочее, прочее. Если вы мне подскажете еще страницы сообществ на данной платформе и не только, я их с удовольствием размещу. Главное условие - они должны быть доступны к просмотру. То есть доступно содержимое, его большая часть без регистрации.
    Мы не корыстны. Как в материальном плане так и духовном.

    ОтветитьУдалить
  22. "Не столько лицемерием, брат, сколько жалкой попыткой затереть собственные грехи, вываливающиеся из зазоров мантии святости.." Тапок, это грубо, даже для вас.) Не предполагала, что вы на такое способны. Кошмар. Бывайте.

    ОтветитьУдалить
  23. " Собор никогда не принимал вашу веру, но мы решили, что вас надо поддержать. Понимаете, вера тут не причем, я решила, что вас надо поддержать."
    Уважаемая Аббатиса, я не считаю даже необходимым вступать в спор о смысле Ваших слов,приведенных мной выше. Скажу лишь одно- Терра Регнум вообще и МЕСАП в частности достаточно прочто стоят на ногах для того,чтобы нуждаться в поддержке столь пластичных костылей,как Собор. Не может быть точкой опоры то,что так легко подстраивается под вечно меняющийся ветер.

    ОтветитьУдалить
  24. /me
    Alador Afuran

    Аве, Zloy Tapok! Де-юро, или де-факто, - это слишком сложно для наших матарских мозгов. Г-же Доминик пора привыкнуть к простой мысли, - безопастность флота обеспечивает флитком. Он или может (обеспечить безопастность), - или не может. Все остальное от лукавого :)

    ОтветитьУдалить
  25. "Тапок, это грубо, даже для вас.) Не предполагала, что вы на такое способны. "

    Я лишь говорю то,что думаю. Если моя правда слишком сурова или груба для Вас, моей вины в этом нет.

    ОтветитьУдалить
  26. Именно это я и пытаюсь донести до Аббатисы, сестра Аладор. Но не внемлет она голосу моему)

    ОтветитьУдалить
  27. /me
    Alador Afuran

    Просто дайте Аббатисе время. К мысли, что весь мир вращается не вокруг тебя, - таки надо привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
  28. Стреляли,стреляем и будем стрелять,дабы развеять миф о безопасности копки в хай системах,чем быстрее майнеры научатся думать о защите своих лопат(а не только о сокращении цикла и м3 добытой руды),тем легче им будет впоследствии.Что касается ситуации с Тонайа Рин,во-первых копать в зоне наших интересов не безопасно,во-вторых получив Чарон за слитую лопату,Рин этого показалось мало и была попытка совершить акт насилия по отношению ко мне,за что впоследствии был уничтожен Равен вышеупомянутой Тонаи, и вроде бы все на этом должно было закончится,если бы не "прощение" Аббатисы и назначение Тонаи главой кадетского корпуса,Аббатиса вы вольны делать как вам заблагорассудится,но это не значит что всех устраивает ваше решение,единственное что вам помогало от нашего внимания - это дипломатические отношения с Терра Регнум кои вы умудрились разорвать,что ж наверное оно того стоило,время покажет )

    ОтветитьУдалить