четверг, 21 августа 2014 г.

И снова о прошедшем.


Ситуация с грешником на Коветоре в составе флота Собора снова стала актуальна. Драма продолжается. 
 
За честное имя Собора вступились...  наемники. Шаг как минимум непонятен и внезапен. Выносить свою точку мнения на общественное обсуждение - странно. При чем было сделано все, что бы мы с этим мнением были ознакомлены. Расценивать это как предупреждение? Но Вестники принимают исключительно дружеские советы. Друзьями мы не являемся - как было подмечено в комментариях к сообщению в пресс службе Собора (в последствии удаленного) представителем ВарДог Лиги. По этому подобного рода предупреждения, считаем промахом в планировании готовящейся военной операции противника. Менять свой уклад жизни, способы заработка, патрулирование систем по нашему выбору из-за чьего-то желания или указке - не собираемся. Указания - что бы на чьем то месте с нами бы они сделали, считаем вмешательством во внутренние взаимоотношения Альянса. Будет воля Верховного Магистра, будет и наказание. Не сторонним наблюдателям это решать.
 
Весь текст просто пропитан домыслами, субъективными оценками, ярлыками и прямыми оскорблениями. При этом нет даже намека на то, что данное сообщество в курсе всей истории взаимоотношений между Собором и Вестниками. Да, соглашусь, видение этой истории у нас и представителей Собора  разное, но это не дает право кому бы то ни было судить о ней со стороны. Если же данное выступление служит поводом для начала боевых действий, то это странней вдвойне. Наемник объясняющий причину своего возможного нападения... Дикость. В тройне дикость, если это попытка угрожать.

В целом, на все поставленные вопросы и обвинения ответил Инквизитор Вестников, чье мнения Орденом разделяется полностью.

3 комментария:

  1. Всё верно. А комментарий был удален потому, что забот у меня хватает и без помощи в материализации домыслов.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, Аббатиса, вот какой поворот)

    ОтветитьУдалить
  3. Танто, дорогой мой друг, понятие поворот предусматривает изменение мнения. Не обвиняйте в лицемерии хоть вы меня. Я публично в соборе при всех не раз говорила о своей позиции, ко мне не раз походил Алекс и я отвечала ему тем же - никакой эскалации, тем не менее вы взялись за это. Все живые люди, всё можно решить дипломатично. Я в это верю. Это моя вера. У каждого внутри есть что-то хорошее, как бы они этого не скрывали.

    ОтветитьУдалить