воскресенье, 26 октября 2014 г.

Кормушка.

Странные дела творятся в королевстве добра и благотворительности. Сначала заявление главы Собора Dominique Saint-Clair о прекращении программы "Свободная Руда" до окончания войны (что и было одной из задач), а потом заявление главы Вардог Лиги о "прекращении любых отношений" с Собором. Причем второе, непосредственно вытекает из первого.
Собственно так как данные новости непосредственно касаются нас, мы должны это как то прокомментировать. С нашей точки зрения прекращение программы это конечно захлопнувшаяся кормушка для наших "старых друзей". Нельзя недооценивать тактическую важность плацдарма для ВарДогов который был потерян, но мы не видим в этом причины для разрыва отношений. Что-то там про то что - мы останемся поддерживать Собор до конца войны, кажется вообще каким-то бредом. Хотя в принципе мы не раз наблюдали как со стороны Собора, так и со стороны ВарДогов полумеры. Эдакая дипломатия запасного аэродрома - а вдруг чего, то мы вернемсу.  Ну а в Собор даже отлученные персоны возвращались, да ещё и с повышением. Мы же четко отдавали себе отчет в том что объявляя войну Собору, ВарДоги не откажутся от такой заманчивой идеи как вписаться в вар. При этом это не будет им стоить не одного иска. Если и были сомнения, то парой комментариев эти сомнения были развеяны. И тут такая мягкость со стороны Аббатисы...
Я уже писал в комментариях к какому-то из старых постов, что беда Собора  и Доминик в частности, это нежелание нести ответственность перед теми, кого желает объединить вокруг себя Собор. Вместо борьбы за свою веру, дело, убеждение мы видим - уступки, войну чужими руками, отбытие в дальние края. Наверное своей пассивностью и отказом от программ  нам хотят указать на отсутствие перспектив. Но они есть. Одна из них - доказать что не все так гладко, как рассказывают про заслуги Собора перед сообществом, которое так активно он  продвигает. Что личная выгода первична. Что сначала личность, потом окружение. А примеры уступок копятся. Чего говорить, если глава Собора даже не поинтересовалась причиной объявленной ее корпорации войны. Непонятная истерика в личном канале, с отключением до получения объяснений - не в счет. В результате, сейчас со стороны это кажется бесцельным переводом ресурсов и времени. Но поверьте нам - это не так. Причинно-следственную связь никто не отменял.
Собор теряет людей, репутацию, доверие только потому, что кто-то показывает своё Я.
P.S Мои предположения подтверждает и этот замечательный файл. Что я могу сказать, БРАВО! Вы нас раскусили  :). Такого набора домыслов в одном месте, я не слышал никогда.

5 комментариев:

  1. Упс. Столько новостей, оказывается, я пропустила )!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени всем.

    Не смогла вчера подключиться к Неокому, потому решила завернуться в теплое и потоптать сухую листву на Харергет 8. И вот, размышляя над вашими публикациями, я вдруг пришла к мысли, что у того, что вас так раздражает в Доминик, и у того, что не дает покоя мне, общий корень. И вся эта ваша писанина сверху, в общем-то не так уж далека от истины. Скажу больше, каждая деталь в ваших доводах стоит точно на том же месте, на каком вижу её я. Только смотрим мы на всю эту картину под разным углом.
    Попробую объясниться.

    http://clip2net.com/s/j9TI5j

    Вот такой бюллетень, если посмотрите на дату, висит у нас уже довольно давно. К сожалению, мои пилоты не считают важными подобные указания. Результат этого крена – Собору объявлена война. Почему? Потому, что, как когда-то правильно сказала присутствующая здесь Аладор, «весь мир вертится вокруг Доминик».
    Вы действительно думаете, что Доминик так себя любит? Да меня уже тошнит при мысли, что сейчас нужно что-то публиковать, а материала, кроме собственного, у меня нет, и смотреть на пресс-центр без слёз я порой не могу. Но к чему я всё это веду?
    У меня к вам будет личная просьба, дорогие Вестники, в следующий раз, когда будете ругать Собор, бросайте камни не только в Доминик, пошевелите моих пилотов. А-то вроде я работаю и потому виновата, а «ценные кадры» вроде как ни при чем.

    [18:27:05] citizen Hashur > Доминик, я хочу тебе сказать то, о чём все думают, но молчат - ты тупая, истеричная сука. Из собора так и будут утекать ценные кадры, до тех пор, пока ты не обуздаешь свой вечный ПМС (Эрик Фоксман)

    Мне сказали, что это ваших рук дело. Так это или нет, не важно. Важно, что такое видение ситуации определено ваше, и я бы хотела на него ответить. В первую очередь, скажу, что я совершено не в обиде за это заявление, редко получишь такую дозу тестостерона. А если по порядку, я никогда не утверждала, что отличаюсь особенным умом. Напротив, я всегда говорила, что я блондинка, для которой успеть купить новое платье первой важнее всего остального. Истеричная – осмелюсь предположить, вы таки были на корпоративном канале. Сука – ну, это очевидно. ПМС. Пока пилоты в Соборе не начнут работать, они будут увольняться. Точка. Собор - не общежитие. Пользоваться благотворительностью и работать в благотворительной организации – разные вещи. Пусть Доминик будет плохая, сидеть ровно я никому не дам, ибо результат такой «работы» мы все видим - война. Пресс-центр завален новостями о денежных пожертвованиях, ибо это самый простой способ проявить участие прихожан, и да, я этим пользуюсь. Хоть что-нибудь, лишь бы мелькнуло ещё одно имя, кроме Доминик. Конечная картина такого взаимодействия – Доминик строит Собор ради личной выгоды. Сколько раз я просила вас, Сэйдж, взять у Кары интервью? Знаете почему? Потому, что я хочу, чтобы замечательная новость, которую я задерживаю вторую неделю, пришла не из рук Доминик. Чтобы там появился и Сэйдж и Кара, и проснулись другие равнодушные. И текучка «ценных кадров», дорогие Вестники, будет продолжаться до тех пор, пока больная ситуация с «миром вокруг Доминик» не выровняется до здоровой. Когда новостей станет достаточно и без пожертвований, когда мои пилоты станут такими же яркими фигурами в жизни Собора, как и их аббатиса. Всем нравится Собор, ну кроме вас разумеется), все приходят со словами: «я хочу, я могу». Проходит неделя, вторая, где пилот? Нет пилота. Увольнение. Уж простите, у меня ПМС.
    Касательно вашей войны. Я бы очень хотела себя убить, но убить меня нельзя. Думаю, в первые два дня я это очень отчетливо продемонстрировала. Травить и закидывать меня камнями – ваше право, но я каждый раз буду вставать и тащить эту лямку дальше, с помощью или без. Но если вы действительно думаете так, как пишите, и я это верно поняла, то прошу вас остановиться с вашим холиваром, либо отстреливайте «ценные кадры», которые тратят моё время, чем очень мне поможете, либо есть ещё третий вариант – сказать, что Доминик всё свалила на других.

    И если я вас когда-либо чем-то обидела, я искренне прошу у вас прощения.

    За сим откланяюсь. Всем удачных полетов.

    ОтветитьУдалить
  3. [18:27:05] citizen Hashur > Доминик, я хочу тебе сказать то, о чём все думают, но молчат - ты тупая, истеричная сука. Из собора так и будут утекать ценные кадры, до тех пор, пока ты не обуздаешь свой вечный ПМС (Эрик Фоксман)
    Мы тут не причем,Аббатиса не давала нам повода общаться с ней в таком тоне,да и вообще все что пишем,пишем под своими именами
    P.S Собор нам тоже нравится,только по своему )

    ОтветитьУдалить
  4. Персонаж citizen Hashur не имеет ни какого отношения к MESAP. Ни прямого, ни косвенного (я надеюсь понятно что этим я хочу сказать). Дядьки мы все взрослые и не имеем привычки переходить на личности, если конечно эти личности не слишком борзые.
    Что касается войны - вы думаете что нам просто нечем заняться? Или мы решили самоутвердиться на Соборе? Или может быть нам идея не нравится? Нет. Все проще намного. Вы даже не представляете на сколько. То что попутно вскрываются перекосы Собора, так это я бы даже сказал огромный плюс для вас, и мы даем его вам безвозмездно(то есть даром). А вот за все остальное, сделанное и сказанное - придется расплатиться. Но мы будем смиренно ждать, когда вы сами захотите начать переговоры. Вам надеюсь и здесь понятно про что я?
    Что касается деятельности Собора в лице его других участников - они нам неинтересны, ибо мыслят они в очень скупой плоскости. Для них нужна очевидная опасность или проблема. В данная же ситуация породила столько домыслов и слухов (чего только радиопрограмма стоит), что прям упырей низменных и бесчестных, таких как MESAP, во всем Новом Эдеме не сыскать. Чтож, вы можете разыгрывать эту идею и дальше. Только вот куда это вас заведет, и чего будет стоить в конечном итоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Аббатиса,МЫ принимаем Ваши извинения и больше не имеем никаких претензий к Собору

    ОтветитьУдалить