понедельник, 10 февраля 2014 г.

Явление Вестника

Двери шлюза отворились с тихим шелестом, и под своды Обители Вершителей ступил человек. Гомон собравшихся на мгновение затих. Все пилоты, находящиеся в помещении, повернули головы, разглядывая вновь прибывшего. Он был высок, темноволос; хотя незнакомец еще не был стар, короткую бороду его и виски уже тронула легкая седина. Но не это привлекло к нему внимание старожилов–мало ли кого заносит в эти края? –незнакомец выделялся своим одеянием на фоне сутан Вершителей и курток шахтеров. На нем была военная форма с вышитой на левом рукаве эмблемой в виде серебрянного черепа с крыльями на кроваво–красном фоне и тонкой вязью букв MESAP по нижнему канту. На воротнике играли бликами в свете ламп маленькие меч и посох, пересекающие друг–друга – знак инквизитора.


Незнакомец окинул взглядом помещение, и, пробормотав словно в никуда приветственное «аве!», двинулся в сторону свободного столика в дальнем углу.

Через мгновение разговоры в баре возобновились, и все будто бы забыли о странном чужаке, однако смурные взгляды редких среди прочих собравшихся здесь майнеров нет–нет, да упирались в темноту угла, где за столиком тенью обозначилась фигура незнакомца.

Конечно, кому, как не майнерам, порой доводилось слышать о существующей на другом конце Галактики, в далеком Дерелике,   общине Ордена Вестников Апокалипсиса, чьи адепты носили на своих рукавах крылатый серебрянный череп–знак летящей смерти?

Кто они такие, не знал никто, точно так же, как и на что они, собственно, существуют. Ходили слухи, что Вестники возвели свою обитель где–то в очень далекой системе, появившись будто ниоткуда.

Инквизитор сидел за столом и молча смотрел в зал. В те мгновения, когда взляд его упирался в шахтера, на губах Вестника появлялась хищная улыбка.

Он вспоминал.

Майнеры на белте...все отработано до мелочей: дозорный корабль входит в систему, найти баржи–его работа. Зонды разрывают сонную пелену системы своими сигналами, краткая пауза, и вот уже звучит в коммуникаторе тихий голос разведчика: «Нашел!»

Предводитель ганга улыбается. Игра началась. Команда «Джамп!», и систему в мгновение ока наводняют звуки работающих двигателей – эсминцы Вестников рвутся собрать свой кровавый урожай. Гулко бьются сердца их пилотов, качая наполненную адреналином кровь. Упоение охотой, уверенность в истинности Пути пеленой окутывают их разум. Командир чувствует, как напряжение нейронов передается кораблю, и как,подобно лапам хищника, подергиваются в нетерпении орудийные турели.

Но вот краткий миг полета прерывается, и флот выходит на точку. Всё, шутки в эфире затихают, теперь тишину прервут лишь команды ведущего.

Пилоты двух «Халков» слишком поздно почувствовали беду, они выбрасывают дронов, но вряд ли это остановит скольжение вышедших на позицию удара «Каталистов».

Вдох.

...«Первого взял!»...«Второго держу!»...«Огонь!»...Баржи бьются в агонии, их щиты гаснут, сминаемые ударами орудий...Команда ведущего «Приготовится к локу капсул!»...Взвывают от напряжения сенсоры захвата цели эсминцев, и снова :«Есть!»...«Огонь!»...Залп турелей играет последний аккорд.

Выдох.

В закатно–красном свете взрывов капсул души шахтеров устремляются навстречу новой жизни...

До прилета бездушных машин КОНКОРДА еще есть пара мгновений, этого хватит для того, чтобы произнести поминальную молитву по вознесшимся.

Тихое –«...Аминь.» –в коммутаторе, и «Каталисты» начинают раскачиваться под выстрелами электронных защитников правопорядка, явившихся на помощь баржам.Слишком поздно, Вестники уже выполнили свой долг, и двое пленников освобождены из тюрьмы греха стяжательства. Ведущий улыбается. Рев сигнальных сирен умирающих эсминцев, отстрел капсул и команда «Варп!».

Дозорный соберет все ценное, что уцелело, и догонит их уже в Обители.


Комментариев нет:

Отправить комментарий